- формирование представлений о математике, как универсальном языка науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики; развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для обучения в высшей школе по соответствующей специальности, в будущей профессиональной деятельности;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни,
- для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности: отношения к математике как части общечеловеческой культуры: знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей, понимания значимости математики для общественного прогресса.
Социально-экономический профиль
Профильные классы
Геращенкова Марина Николаевна, учитель математики высшего уровня квалификации, высшей категории. Педагогический стаж - 41 год.
Милютина Наталья Сергеевна, учитель математики высшего уровня квалификации, высшей категории. Педагогический стаж - 45 лет.